В Вологде завершился 24-й ежегодный городской конкурс «Мы выбираем, нас выбирают», в рамках которого горожане выбрали лидеров среди местных предпринимателей.
На торжественной церемонии отметили лучших представителей в 18 номинациях.
Всего на участие в конкурсе поступило 79 заявок от предпринимателей Вологды. Впервые организаторы включили новую номинацию «Лучшая компания малоэтажного домостроения».
«Ежегодно мы привлекаем в конкурс новые сферы бизнеса, и мы рады, что к нему подключаются всё новые и новые организации и предприятия. Присоединяются и те, кто традиционно принимают участие уже несколько лет. Опрос традиционно провёл Вологодский научный центр РАН, который представил нам отчёт», — рассказала директор Центра поддержки предпринимательства Вологды Елена Уханова.
Победители конкурса «Мы выбираем, нас выбирают — 2024», которые заняли первые места в своих категориях:
— лучший учебный центр дополнительного профессионального образования для взрослых — учебный центр ESTEL;
— лучший медицинский центр — медицинский центр «Вита»;
— лучший ресторан — семейный ресторан «ПиццаФабрика»;
— лучшее агентство недвижимости — агентство недвижимости «Олимп»;
— лучшее мебельное производство — компания «Кухни недорого»;
— лучший центр дополнительного образования в области спорта — клуб карате «Катана»;
— лучшая компания малоэтажного домостроения — строительная компания «Черри-Дом»;
— лучшая туристическая фирма — турфирма «7 СОВ»;
— лучший центр дополнительного образования для детей в области технической грамотности и IT-технологий — школа программирования «Софтиум»;
— лучший фитнес-клуб — фитнес-клубы CardioZone и Best, которые разделили первенство;
— лучший центр развития творчества детей и молодёжи — театрально-досуговый центр «ЧАРЛИ КЛУБ»;
— лучшее кафе — кафе «Красный мост»;
— лучшая языковая школа — центр иностранных языков EFL School;
— лучшая рекламно-производственная компания — компания «ПЕЧАТЬ35»;
— лучший учебный центр для детей — лицей для малышей «Вишенка»;
— лучшая кофейня — кофейня Coffee cake;
— лучший салон-парикмахерская — сеть салонов красоты «ЦирюльникЪ»;
— лучший центр отдыха и развлечений — центр приключений «Скалалэнд».
Победителям вручили дипломы и знаки проекта «Мы выбираем, нас выбирают». Торжественную церемонию посетили не только местные предприниматели, но и эксперты. После вручения наград состоялся тренинг от приглашённого спикера — бизнес-психолога Малики Шелаховой.
«Я очень ценю смелость и амбиции предпринимателей, потому что сама преподаю в РАНХиГС, в одной из лучших бизнес-школ, и держу руку на пульсе в том, что касается бизнеса. Я точно знаю, что, с одной стороны, предприниматели — люди с внутренней опорой и видением, но, с другой, у них есть точно такие же вопросы, которые касаются принятия решений в неопределённости, мысли о том, как создавать команду мечты, масштабировать бизнес, не допускать кассовых разрывов и работать с клиентами так, чтобы всегда были лояльность и хороший доход. Именно поэтому я сочетаю в своей методике очень практичные авторские инструменты и очень глубокие практики, которые точно дают результат и раскрывают потенциал предпринимателей», — рассказала Малика Шелахова.
В этом году конкурс объединил как постоянных участников, так и тех, кто участвовал впервые. Семён Власов, основатель клуба карате «Катана», отметил, что его дело помогает воспитанникам не только укреплять физическое здоровье, но и учиться взаимодействовать с коллективом.
«Наш клуб тренирует детей начальной школы, возрастом примерно до 14 лет. Мы обучаем детей защищать себя, держаться в коллективе и по-настоящему любить спорт. Благодаря нашим тренировкам и развлекательным мероприятиям они начинают любить спорт и заботятся о своем здоровье. Наш клуб открыт уже более пяти лет, в нём занимаются уже более 180 юных спортсменов, которыми мы очень гордимся. Мы были уверены в победе и рады, что наш клуб назвали лучшим», — подчеркнул Семён.
Анна Саунина, руководитель отдела продаж строительной компании «Черри-Дом», победившей в новой номинации, рассказала, что их клиенты ценят качество и комфорт жилья.
«На рынке мы достаточно давно, и нашу компанию очень любят. Мы строим качественные дома из керамического кирпича, которые выделяются из всего города, а также благоустраиваем большие территории и дворы. Сейчас мы приняли участие в новой номинации «Малоэтажное строительство». Мы очень рады участвовать в этом конкурсе, потому что видим, как клиенты выбирают нас и наш комфорт, ведь стараемся и работаем мы только для них. Наш бренд развивается, и после таких конкурсов нас будут узнавать ещё больше», — отметила Анна.
Конкурс «Мы выбираем, нас выбирают» за годы своего существования стал значимой вехой в жизни Вологды. Он позволяет не только оценить качество услуг, но и стимулирует местный бизнес к росту и развитию, что положительно сказывается на уровне городских сервисов и предприятий.
Источник информации (фото): Сетевое издание «Вологда.РФ»