Вверх

Вологодский комбинат пищевых продуктов леса станет официальным поставщиком для престижного мирового чемпионата

Вологодский комбинат пищевых продуктов леса станет официальным поставщиком  для престижного мирового чемпионата

Официальным поставщиком консервированных продуктов сладкой группы для престижного мирового чемпионата станет Вологодский комбинат пищевых продуктов леса. Продвижением варенья и джемов займется международная торговая сеть «Метро», с которой предприятие сотрудничает более восьми лет. Сегодня производственные мощности, условия и этапы варки плодово-ягодных консервов оценил Мэр Вологды Сергей Воропанов.Основное производство сконцентрировано в четырех цехах – приемки сырья, подготовки к термической обработке, варки и розлива готового продукта. Выпускают около 100 наименований продукции. Низкокалорийные десерты – одна из разработок, запущенных весной прошлого года. Пробную партию выпустили небольшим «тиражом» – всего в несколько тысяч банок, спрос резко вырос после того, как продукт попал в сетевые магазины. Сейчас в фаворитах у покупателей – десерты из клубники и персиков, а также из северных ягод – черники и брусники.

«Разрабатывали новый продукт в течение года, десерты обогащены пищевыми волокнами и пектином – веществами, которые позволяют вывести из организма шлаки и токсины. В них содержится больше ягод и меньше сахара, поэтому они считаются низкокалорийными. Они варятся в вакуумных реакторах при низкой температуре, поэтому продукт не закипает, что позволяет сохранить все полезные свойства натуральных ягод», – рассказала технолог Вологодского комбината пищевых продуктов леса Марина Волошина.  

Залог успеха – старинные рецептуры по ГОСТу и новые технологии производства, экологически чистое сырье без использования консервантов и красителей, а также современная упаковка. Дизайн именных стеклянных банок в традиционном русском стиле разработали в тандеме с вологодскими художниками, в числе преимуществ – двойной контроль вскрытия, защитный клапан, контрольная лента.

За 17 лет в копилке предприятия – множество наград. Две недели назад привезли еще две – золотые медали завоевали на международной выставке «Продэкспо-2018». Высшую награду получили джемы в мягкой упаковке дой-пак, выпуск которых налажен с сентября прошлого года, а также домашнее варенье в «премиальной» банке большого объема. Летом почти вся линейка продукции появится на столах участников и гостей чемпионата мира по футболу – 2018.

«Сейчас «Метро» готовит пул продукции для поставок на Чемпионат, и мы вошли в этот список. Для этого нам выставлены особые требования, мы подготовили пакет необходимых документов, дальше будет аудит – и мы сможем стать официальным поставщиком для чемпионата. Продукция уйдет под собственной торговой маркой сети», рассказал директор Вологодского комбината пищевых продуктов леса Роман Кузнецов.

Под собственной торговой маркой в год выпускают порядка четырех миллионов килограмм варенья и джемов. Такого результата добились постепенно. Масштабной реконструкции предприятие подверглось пять лет назад – реализовали приоритетный инвестиционный проект: построили большой холодильный комплекс, производственный цех, укомплектовали его новым оборудованием.

 

Это позволило нарастить объемы выпуска вдвое с 5,5 до 10 миллионов «условных» банок в год, и внедрить новый бренд – вологодское варенье, который активно развивается четвертый год. Сейчас предприятие загружено на 97 % своих мощностей. География поставок – от Камчатки до Калининграда, а также в зарубежные страны.

«Впервые это предприятие я посетил год назад, оно стабильно работает и развивается, не снижая производительность. При этом руководство заботится и о развитии – есть планы о расширении объемов производства. Продукция конкурентоспособна, поставляется по всей стране, пользуется спросом. Причем, налажен сбыт в крупные федеральные торговые сети готового продукта, а это напрямую влияет на объемы производства для любого перерабатывающего предприятия. Постоянно здесь трудится порядка 150 человек, предприятие обеспечивает стабильные отчисления в бюджеты всех уровней, это очень важно для экономики города»,  рассказал Мэр Вологды Сергей Воропанов.

В планах предприятия – модернизация производства. В прошлом году городские власти приняли решение о выделении комбинату дополнительного земельного участка на льготных условиях под инвестпроект. Он предполагает внедрение нового направления переработки ягод и фруктов в формате «B2B» – выпуск фруктовых начинок и наполнителей для хлебобулочных и перерабатывающих молочных предприятий. Сейчас проект находится в стадии проектирования, реализовать его планируется в ближайшие три года.

Источник: Вологда.РФ

Последние новости

Форма успешно отправлена

Получите консультацию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
в течении часа.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие
на обработку персональных данных